Агентство Nielsen сообщило о приобретении рекламной компании Vizu
Vizu — технологическая рекламная компания, которая дает возможность рекламодателям и издателям оценить и оптимизировать эффективность их рекламной кампании в Интернете.
До настоящего момента в Nielsen измеряли охват интернет-рекламы , а не ее эффективность. Когда агентство решило изменить ситуацию, Vizu показалась наиболее очевидным выбором, так как компания является лидером рынка.
Стив Хаскер (Steve Hasker), представитель Nielsen сказал: «Vizu разработала лучшее в своем классе решение для оценки и оптимизации эффективности рекламы бренда в Интернете, которое станет мощным дополнением к кросс-платформенным решениям Nielsen».
Технология Vizu позволяет продемонстрировать людям, которые увидели рекламные объявления, краткий опросник, а также другой вариант опросника людям, которые не видели рекламу. В результате рекламодатели могут оценить, как рекламная кампания повлияла на восприятие людьми их бренда.
Как сказал вице-президент по эффективности рекламы Скот Мак-Кинли (Scott McKinley), это приобретение типа «подключи и работай». И в самом деле, сервис Ad Catalyst компании Vizu будет немедленно подключен к инструментам Nielsen.
Еще одно значительное преимущество Vizu для Nielsen: рекламная компания предоставляет информацию в режиме реального времени, а это позволяет подстраивать кампанию в зависимости от результатов.
Конечная цель поглощения, по мнению Мак-Кинли : «Получить информацию, которую может нам предоставить система Vizu и объединить ее с нашими технологиями оценки рекламы на телевидении, так чтобы мы смогли предложить рекламодателям полную картину охвата и эффективности их кампаний на телевидении и в Интернете».
Аркадий Сандлер, основатель и СЕО Essential Commerce высказал по этому поводу такое мнение: «Это логичный шаг для компании, думающей о своем развитии. Сегодня не достаточно знать, сколько народу контактировали с рекламным сообщением, но важно – как они при этом себя повели. Это позволит компании увеличить спектр услуг и объем бюджетов, собираемых с клиентов».
Ранее компания Vizu получила более $10 млн. финансирования от ряда инвесторов. Финансовые условия сделки не оглашаются. Известно только, что команда Vizu присоединится к Nielsen и будет продолжать работать в своем офисе в Сан Франциско.
Комментировать