Аккаунты 150 известных людей стали доступны для подписки в LinkedIn
Среди лиц, чей эксклюзивный контент смогут читать пользователи LinkedIn, есть такие известные персоны, как Ричард Брэнсон (Virgin Group), Арианна Хаффингтон (Huffington Post), и даже президент США Барак Обама.
Таким способом в LinkedIn планируют помочь своим пользователям следить за теми авторитетными людьми, которые находятся за границами их личных сетей социальных связей.
При этом сам ресурс, обычно позиционирующий себя как сеть профессиональных контактов, приблизится к тому, чтобы играть роль платформы для распространения контента и новостей.
Нововведение позволит обычным пользователям получать эксклюзивную информацию от лидеров мнений из первых рук. Предполагается, что авторы из «авторитетного» списка (который опубликован здесь) будут размещать оригинальный контент вроде видео, фото и презентаций.
Со временем круг эксклюзивных авторов LinkedIn планируется расширить. Теоретически в него может попасть любой участник профессиональной сети, если у него есть интересные темы для обсуждения и авторитет в профессиональных кругах.
До определённого времени LinkedIn сотрудничала с Twitter для контентного наполнения пользовательских аккаунтов. Однако анонсированный сейчас подход выглядит более органичным и соответствующим идеологии LinkedIn.
С помощью новых подписок пользователи смогут получить доступ к громким именам в профессиональном мире.
Однако представленная политика создания профессионального контента не только обеспечит пользователей полезной информацией, но и мотивирует чаще распространять его среди собственных контактов.
Нацеленность на усиление позиций LinkedIn, как платформы для публикации контента, на самом деле предсказуемая. Ведь сети нужно бороться за рекламодателей с такими конкурентами, как Facebook, Twitter и Google+.
Если с помощью нового контента LinkedIn удастся повысить вовлеченность и время нахождения пользователей на ресурсе, это будет означать увеличение дохода сети.
Комментировать