Amazon возглавил рейтинг Индекса удовлетворённости потребителей
Аналитическая компания ForeSee Results опубликовала Индекс удовлетворённости потребителей интернет-магазинами в праздничный сезон: Amazon возглавил рейтинг, в то время как Netfix теряет позиции.
Целью исследования было выяснить, от каких магазинов у покупателей осталось наиболее хорошее впечатление в этот праздничный сезон. Победителем оказался онлайн-гипермаркет Amazon.com, получив 88 баллов из 100.
Однако рейтинг бывшего главного соперника Amazon, Netflix, резко упал за год. Если в прошлом году Netflix получил 86 баллов, то в этом его рейтинг упал на 7 пунктов и равен 79.
Для Netflix 2011 год был не самым удачным, с точки зрения отношений с аудиторией. В основном, это связано со значительным повышением цен для услуги и неудачной маркетинговой стратегией, в результате которой компания потеряла множество абонентов.
В целом, интернет-магазины постоянно повышают качество обслуживания, однако мелким компаниям трудно обойти такого гиганта, как Amazon, который неустанно продолжает совершенствоваться.
Уровень выше 80 баллов в отчёте считается «отличным». В этом году такого рейтинга, кроме Amazon, удостоились Avon, Apple, JC Penney, QVC, и Vistaprint.com — все они получили по 83 балла.
Комментировать