Amazon.com выходит на рынок Индии
Глобальная торговая площадка Amazon.com запускает свою уменьшенную версию — Junglee.com. для работы на рынке Индии.
Junglee.com. собирается предложить индийцам 12 миллионов товаров от более чем 14 000 индийских и мировых производителей. На этом сайте покупатели смогут увидеть и сравнить цены, но покупка будет происходить только через сеть посредников.
Благодаря Amazon, индийцы смогут покупать обувь от Reebok, компьютерные гаджеты от Microsoft India, одежду от Fabindia и роскошные кожаные сумки от Hidesign. Но некоторые товары, включая Kindle, Amazon.com будет продавать напрямую, правда в этом случае они будут облагаться достаточно большими таможенными сборами.
«Мы рады предоставить клиентам в Индии единую отправную точку в интернете, где они смогут приобрести широкий ассортимент товаров от местных и мировых ритейлеров и получить информацию, достаточную для принятия взвешенного решения о покупке», — сказал Амит Агарвал, вице-президент Amazon.com в своем заявлении.
В настоящее время проникновение интернета в Индию остается на низком уровне, тем не менее интернет продажи — это перспективный и быстро растущий бизнес.
По прогнозам консалтинговых агентств, рынок электронной коммерции в Индии должен вырасти с 10 миллиардов долларов в 2011 году до 200 миллиардов долларов к 2020 году. А количество пользователей интернета, как предполагается, должно возрасти в восемь раз, до 800 миллионов.
Появление Amazon усилит конкуренцию среди тяжеловесов местного рынка, таких как FlipKart.com. Кстати, FlipKart.com был основан двумя бывшими служащими Amazon, а в настоящее время эта успешная на рынке Индии компания предлагает широкий ассортимент товаров, включая книги, электронику, музыку и бытовую технику.
Комментировать