В будущем с подкастами произойдет то, что происходит с блогами: люди, способные писать, создают свои издания.
Американцы признаны лидерами в сфере использования социальных сетей
13 сентября 2011
По данным независимого исследовательского бюро Nielsen, больше всего в социальной сети интернет проводят времени именно американцы. 23% своего свободного от работы или каких-либо онлайн обязательств времени, они посвящают общению.
В отчете Nielsen также содержатся данные о том, что американцы в свое свободное время могут искать в сети не только потенциального собеседника, но и клиента/партнера/работодателя. И все это они осуществляют именно на сайтах социалки, на не на профилирующих ресурсах.
Наиболее популярной Nielsen признало сеть Facebook, за которой с небольшим отрывом идет Blogger, Twitter Tumbler. Замыкает рейтинг наиболее популярных сетевых социальных ресурсов LinkedIn.
Комментировать