Amplicate: об авиакомпаниях в социальных сетях всего 44% позитивных отзывов


25 октября 2011

Агентство Amplicate изучило 30 785 отзывов людей об авиакомпаниях Америки, которые были опубликованы на социальных ресурсах Twitter и Facebook. Выяснилось, что из них всего 44% можно отнести к положительным.

Amplicate: об авиакомпаниях в социальных сетях всего 44% позитивных отзывов Больше всего жалоб поступает на задержки вылетов и общую неудовлетворенность от полетов.

Если же вести речь о брендах, то, следует сказать, что 11% хороших отзывов получила US Airways, 12% досталось American Airlines, и немного лучшие показатели у Spirit Airlines и United Airlines.

Волну негодования вызвала деятельность Delta Air Lines сразу же после того, как на YouTube попал ролик, в котором авиакомпания требовала от военнослужащих, которые возвращались на родину, оплатить багаж.

У Southwest Airlines число положительных отзывов снизилось с 77% до 59% после того, как организация сообщила о новой методике начисления бонусных миль в пределах собственной программы лояльности.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.