Аналитический облачный сервис InsideSales привлёк $35 млн.
Основное финансирование в раунде В осуществил фонд
InsideSales.com является одним из ведущих поставщиков облачных технологий в автоматизации и аналитическом прогнозировании продаж для компаний, занимающихся дистанционными продажами.
В 2012 году сервис показал двукратное увеличение продаж, используя четыре главные рыночные тенденции для своего роста: дистанционные продажи,
Среди клиентов сервиса есть много отраслевых лидеров, в том числе Cisco, Dell, Eloqua, Gannett, Groupon, NEC, Marketo, Seagate.
Исследования и методы прогнозирования компании публиковались во многих деловых изданиях, включая Harvard Business Review, Forbes, Fast Company, Bloomberg. Только в 2012 году Патентное Бюро США выдало компании три патента на её разработки.
По словам Дэвида Элкингтона, СЕО и основателя InsideSales.com, технология компании фундаментальным образом преобразует то, как люди представляют свое взаимодействие с существующими и потенциальными клиентами.
Применение научных статистических методов позволяет клиентам сервиса повышать свою производительность и улучшать конечный результат.
Комментировать