Сайт о стильных переделках одежды и деталей интерьера получил инвестиции от Аркадия Морейниса
«Вторая улица» — сайт для людей, которые хотят реализовать свою творческую энергию. Здесь можно найти советы, которыми могут воспользоваться даже новички.
А в этом и главная идея DIY (сделай сам) проектов — они созданы не для профессионалов рукоделия (хотя и они могут найти интересные идеи), а для людей, которые ищут отдых в другом виде деятельности.
«В наш век всеобщей виртуализации людям будет не хватать чего-то, что можно делать руками», — говорит Аркадий Морейнис. «Люди, сидящие в одиночных камерах, начинают украшать эту камеру какими-то поделками, чтобы не свихнуться. Человек за компьютером в наше время — та же одиночная камера как правило. Мы вскоре станем свидетелями взлёта разнообразных DIY-ресурсов».
А т.к. по словам Аркадия, "входить в проекты нужно перед взлетом общих трендов", Морейнис принял решение стать партнёром проекта «Вторая улица».
Вот как прокомментировала событие фаундер проекта Саша Саночки в интервью нашему изданию:
«Аркадий Морейнис меня и мой проект нашел самостоятельно, переговоры шли месяц. Это "умные" деньги, а не продажа доли за деньги. Это долгоиграющее партнёрство. До этого были три предложения от инвесторов, но там не сложилось по ряду причин. Аркадий предложил лучшие условия в плане развития сайта и всей истории (даже не в деньгах дело, именно в перспективе).
Кроме того, в отличии от предыдущих инвесторов, он не планирует влиять на контент (а у нас там бывают очень "острые вещи") и менять хоть немного концепцию проекта в погоне за быстрыми деньгами».
Сейчас проект монетизируется за счёт рекламы, планируется редизайн сайта, переход на верстку подобную Рinterest.
Комментировать