Очень часто идеи для вирусных роликов дают снимающиеся художественные фильмы. Вирусный маркетинг не так далеко, как кажется, ушел от офлайна. Людям откуда-то необходимо черпать информацию. Когда компания делается удачно, то совсем не обязательно делать какой-то насильный посев.
Атаки на Facebook приобретают массовый характер
21 сентября 2011
За последние несколько дней в соцсети начался «сезон» атак пользователей потенциально вредоносными ссылками, которые, как это и делается обычно, распространяются по одному и тому же сценарию — от имени «френдов».
Эксперт по безопасности информации Самвел Мартиросян охарактеризовал их «массовой стандартной атакой».
Хакеры оперируют ссылками при прохождении по которым, от имени того или иного профиля, распространение набирает обороты по принципу снежного кома.
И, как сообщает аналитик, самая большая проблема заключается в том, что люди упорно продолжают переходить по ссылкам даже тогда, когда от имени их друзей приходит сообщение явно нестандартного характера.
Комментировать