Авиакомпания Qantas опозорилась в Twitter
Австралийской авиакомпании Qantas пришлось краснеть за несвоевременно развёрнутую
Qantas решила провести в Twitter конкурс «Qantas Luxury» («Роскошь Qantas»): от пользователей требовалось описать свой «роскошный полёт мечты», за что они могли выиграть фирменную пижаму и набор туалетных принадлежностей Qantas.
Однако время проведения акции оказалось весьма сомнительным: всего за день до неё Qantas прекратила переговоры с профсоюзами своих работников по поводу пересмотра условий о зарплате, а в конце октября массово без предупреждения отменялись рейсы в связи с забастовками, что разозлило многих клиентов.
Неудачная
Например, по словам одного из пользователей Twitter, «роскошь Qantas — это больше чем за 3 минуты предупредить, что вся авиакомпания бастует». Другой сказал, что это «когда ты застрял на другом конце света без предупреждения».
Qantas специально наняла нескольких сотрудников, чтобы отслеживать, что говорят о ней люди в соцсетях после забастовки. Также компания пообещала выплатить щедрые компенсации всем пострадавшим пассажирам.
Эксперты по PR говорят, что это, возможно, был самый крупный провал
Тем не менее, Qantas сделала хорошую мину при плохой игре и саркастично заметила в Twitter: «В таком случае нам понадобятся годы, чтобы определить победителя конкурса».
Комментировать