Баннеры в полтора раза эффективнее SMS-рекламы — исследование
Самыми распространёнными методами получения информации о товаре остаются знакомство с ним в обычном магазине и рассказы друзей или родственников.
К таким результатам пришла в ходе исследования «Global Survey of New Product Purchase Sentiment» консалтинговая компания Nielsen.
72% потребителей знакомятся с товаром в магазине, ещё 70% любят изучать бесплатные образцы. Реклама на ТВ занимает лишь третье место (59%) среди традиционных каналов распространения информации о продукте.
Узнают о продукте от своих друзей и родственников 77% опрошенных. Также при неофициальных коммуникациях потребители доверяют мнениям экспертов (66%).
Что касается интернет-рекламы, то тут большинство предпочитают узнавать об интересующем их продукте с помощью активного поиска (67%) и на официальных веб-сайтах производителей (55%).
Лишь 27% опрошенных получают информацию о товарах из текстовых сообщений на мобильный телефон.
В опросе принимали участие 29000 человек из 58 стран.
Комментировать