Не всегда результат совпадает с желаниями клиента, так как в креативной рекламе очень много риска. Но так как мы занимаемся прикладным творчеством, поэтому всегда задаем себе выполнимые параметры. Нам помогают проекты, в которых есть электронная коммерция. Она упрощает связь с потребителями.
«Белый список» от AdBlock Plus
9 февраля 2015
Это процедура, является легальной и не несёт в себе каких-либо противозаконных действий, заявляют владельцы Eyeo. При разработке сервиса AdBlock Plus, Eyeo внес дополнительную функцию «допустимая реклама», в рамках которой все пользователи смогут отключить и данную рекламу. Для сервисов, чей заработок строится на доходе от рекламных объявлений, расширение AdBlock Plus явно не выгодно. Компания Eyeo сохранила возможность для пользователей блокировать и этот список «доступной рекламы».
По данным Eyeo приложение AdBlock Plus было скачено более чем 300 млн раз, а число активных пользователе превышает черту в 50 млн человек.
Представители компаний Amazon, Google и Microsoft отказались от каких либо комментариев. Эксперты отмечают, что сделка демонстрирует насколько, рынок интернет-рекламы, опасается роста популярности данного приложения и как сильно данное приложение сможет ударить по доходам IT-гигантам.
09.02.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать