Бесплатная версия Skype теперь содержит рекламу в аудиозвонках
Skype запустил новый рекламный продукт, призванный монетизировать бесплатную версию приложения.
Продукт называется Conversation Ads и представляет собой окошки с беззвучной визуальной рекламой, появляющиеся в бесплатной версии Skype во время аудиозвонков. Вот так это выглядит:
Как говорится в пресс-релизе, «во время аудиозвонков 1:1 пользователи будут видеть контент, который может вызвать дополнительные темы для разговора».
Реклама доступна для покупки на 55 рынках, где присутствует Skype.
На данный момент объявления появляются только в версии Skype для Windows. Когда будет готово обновление для Mac и мобильных приложений Skype, пока неизвестно.
Также неизвестно, будет ли впоследствии реклама распространяться и на платных пользователей Skype.
Подразумевается, что это нововведение существенно поможет компании в наращивании прибыли, однако, окажутся ли такие объявления на самом деле достаточно вовлекающими, — покажет только время.
Вероятно, для того, чтобы будущие рекламодатели лучше себе представляли, с какой аудиторией они могут иметь дело, сотрудничая со Skype, Microsoft опубликовал статистику, касающуюся половозрастного и социального состава пользователей сервиса, а также некоторых других показателей его использования.
Следует заметить, статистика касается только пользователей из США, причём, судя по всему, только тех, кого рекламодатели могут охватить прямо сейчас — т. е. пользователей бесплатной версии для Windows. В целом же, в 2011 году у Skype было 145 млн. активных пользователей.
Обложка: Flickr by houbi
Комментировать