Bing тестирует новую функцию в попытках расширить своё влияние
Как сообщает компания Webranking, поисковик Microsoft Bing тестирует новую панель внизу главной страницы.
Панель должна предоставлять пользователям более удобный и быстрый доступ к лучшему контенту и, таким образом, стимулировать поиск. Пока функция доступна не для всех посетителей Bing.
Известно, однако, что панель представляет собой 4 блока с популярным и интересным контентом. В блоке «Тренды» перечисляются 8 наиболее популярных поисковых запросов. В секции «Погода» можно настроить своё местоположение и всегда иметь под рукой свежие метеорологические данные для своей местности. 2 оставшихся блока — это «Изображения» и «Видео», где также показывается актуальный контент из соответствующих категорий.
Таким образом Bing, видимо, пытается сделать лучший контент более доступным и надеется, что больше пользователей станут искать его, — ведь поисковик всё ещё сильно отстаёт от своего главного конкурента Google по объёму доли рынка. В декабре 2011 доля Google составила 65,9%, а доля Bing — 15,1%.
Новая функция должна помочь Bing расширить своё влияние, однако поисковику предстоит ещё очень большая работа, чтобы стать действительно достойной альтернативой могущественному конкуренту. Как известно, Google не собирается сдавать позиции, особенно после интеграции своей социальной сети в поиск.
Комментировать