Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
Биржа рекламы в соц. cетях EPICSTARS обновила функционал
8 сентября 2016
В одном из последних обновлений платформа прямой рекламы в социальных сетях EPICSTARS сделала доступной возможность создания публичных заданий для блогеров - теперь любой рекламодатель может создать задание, которое увидят все блогеры в системе, а последние получили возможность откликнуться на него и предложить свои площадки для размещения такой рекламы.
Выполненные задания тоже обзавелись более расширенной статистикой по видео - теперь, для удобства рекламодателя, платформа подгружает количество лайков, просмотров и комментариев по размещенному с рекламой ролику. В ближайшее время у профиля канала появится статистика по среднему количеству просмотров каждого ролика и возможность посмотреть несколько видео канала не выходя из сервиса, для удобства выбора исполнителя.
Проект EPICSTARS призван облегчить поиск и размещение рекламы у популярных блогеров, а для самих блогеров - поиск рекламных предложений от интересных им рекламодателей.
На этапе регистрации сервис предлагает вам выбрать условную роль в системе - “рекламодатель” или “блогер”, однако после авторизации становится доступно переключение между ними, не выходя из аккаунта, что очень удобно, если вы блогер и хотите создать рекламное задание для раскрутки собственного канала.
Комментировать