Биржи и социальные сети дают самые дешёвые клики и конверсии — исследование
Но до сих пор социальные медиа и порталы остаются самыми недооценёнными среди основных каналов цифрового маркетинга.
Об этом говорится в исследовании «Global Media Intelligence Report» аналитической компании Aggregate Knowledge.
Также исследователи выяснили, что социальные медиа минимум в 2,5 раза лучше, чем средний показатель, по эффективному охвату, обеспечивая исключительных пользователей по наименьшей цене.
А вот рекламные сети и биржи работают на 35–69% хуже среднего показателя по всем каналам при охвате высококачественных пользователей.
Было проанализировано более 35 млрд. показов рекламных объявлений в течение последнего квартала 2012 года. При этом главное внимание уделялось четырём основным индексам — стоимость, эффективный охват, качество пользователей и атрибуты воронки — для четырёх основных каналов в цифровом маркетинге (биржи, рекламные сети, порталы и социальные медиа).
Комментировать