BlogHer: Социальный медиа-контент повышает доверие потребителей
Исследование, проведенное BlogHer обнаружило, что женщины, использующие контент в социальных медиа по поводу покупки автомобиля были более деятельны и уверены в своих решениях.
BlogHer объявил о результатах опроса водителей на проходившем JD Power & Associates Automotive Internet Roundtable и обнаружил, что социальные медиа маркетинговые кампании создают женщинам более комфортные условия для покупки автомобиля.
Согласно опросу, 74% женщин считают себя взволнованными при покупке автомобиля, а 53% сказали, что они нервничают. Однако, когда женщине доступен
Контент блога, будь он опубликован потребителем, средствами массовой информации или
Социальные
Независимо от отрасли, предприятия, распространяющие интересный для пользователей социальный контент, который поощряет взаимодействие с брендом и друг с другом, помогают потребителям чувствовать себя более спокойно относительно поддержки, которую они получат и после покупки.
Комментировать