Более четверти компаний прибегают к сторонней помощи для эффективного интернет-маркетинга
Отчёт по исследованию компании BIA/Kelsey установил, что 27 процентов предприятий используют сторонние службы для контроля и управления их присутствия в Интернете.
Поскольку все больше потребителей тщательно исследуют продукты перед тем, как сделать покупку, эффективные маркетинговые материалы, новости и
Данные от BIA/Kelsey означают, что аутсорсинг
Хотя 69 процентов респондентов заявили, что они делают корректировку своего
Ранее полученные данные показали, что 90 процентов маркетологов, которые привлекают клиентов через свои блоги, размещают на них свежий контент несколько раз в день.
Стив Маршалл, директор по исследованиям компании BIA/Kelsey, сказал в релизе: «Эти данные демонстрируют, что предприятия малого и среднего бизнеса становятся умнее в их использовании цифровых и
Комментировать