Большинство интернет-магазинов справились с праздничными нагрузками — исследование


11 января 2013

Большинство интернет-магазинов справились с праздничными нагрузками — исследование Только несколько крупных брендов столкнулись с перебоями в работе своих веб-сайтов в предпраздничный период, выяснил онлайновый сервис Panopta Availability Index.

Как показал отчёт, самые большие проблемы в сезон рождественских и новогодних праздников испытал сайт Victoria’s Secret, который был неработоспособным в общей сложности более 16 часов из-за 29 отказов.

Сайт проката видеоигр Gamefly.com пережил 11 перебоев в работе, будучи недоступным для пользователей в общей сложности более 12 часов.

Сайт Walmart.com разочаровал своих онлайновых покупателей в первый день после Рождества, когда был недоступным для пользователей около 3,5 часов.

По словам основателя и руководителя Panopta Джейсона Эбейта, большая часть факторов, влияющих на отказ веб-сайтов электронной коммерции, предотвратима.

Отказы в периоды с высокой посещаемостью сайтов могут быть критичными для компаний. Ведь в случае недоступности ресурса потенциальные покупатели часто уходят за покупками на сайты конкурентов. К тому же такие ситуации вредят репутации бренда, над которой упорно трудятся компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.