Бренды используют Хроники Facebook вместо машины времени


2 марта 2012

Одной из самых оригинальных стала страница газеты The New York Times, Хроника которой начинается с момента основания издания в 1851 году.

Бренды используют Хроники Facebook вместо машины времени Стремясь быть «центром последних новостей и событий», газета превратила Хронику на своей официальной странице Facebook в своеобразный виртуальный урок истории. Посетители обновлённой страницы The New York Times могут узнать, что сначала издание называлось New-York Daily Times, увидеть первый воскресный выпуск и первую полосу газеты от 15 апреля 1865 года, в день убийства президента Линкольна.

Одно из старейших печатных изданий США не просто устроило, таким образом, исторический экскурс в события 150-летней давности. При подобной подаче материалов на официальных страницах возникает вопрос, может ли Facebook стать одним из источников информации для студенческой или научной деятельности?

Другие бренды не слишком отстали от The New York Times в стремлении рассказать через только что обновлённые страницы свою историю. Так, Хроника Dove на Facebook начинается с 1957 года, Хроника Manchester United — с 1878 года, а Хроника Burberry — с 1856.

И если Burberry отмечает эпохальные события для компании через демонстрацию собственных модных показов, то Manchester United опубликовала более 300 новых блоков контента своей почти 135-летней истории на 18 языках.

Представляя новый формат подачи данных на прошлогодней конференции f8, Марк Цукерберг пояснил общую идею Хроники: «Есть три части: все ваши истории, ваши приложения и новый способ заявить, кто вы…

Миллионы людей ежедневно проверяют свои записи на стене в Facebook, но не существует никакого способа поделиться с ним чем то, кроме как если они зайдут на вашу страницу информации… Хроника… это история вашей жизни и совершенно новый способ выразить себя».

В отличие от брендов, обычные пользователи, которые могли пощупать новую Хронику раньше, не в восторге от грядущих принудительных изменений. Как написал один из них в своём статусе, «мне жаль, но это ерунда. Я удивлён, что Facebook не включил в профиль обязательный пункт про ДНК (конечно, доступный всем по умолчанию)».

Консерватизм пользователей в отношении сервисов и ресурсов, которыми они пользуются ежедневно, давно и хорошо известен разработчикам. Даже изменение главной страницы популярного новостного сайта может вызвать бурю эмоций. Поэтому сложно предугадать, чем закончится принудительный перевод в новый формат самой личной страницы сайта у завсегдатаев Facebook.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.