Британские телекомпании Sky и Virgin Media: чья SMM-стратегия лучше?


27 декабря 2011

По количеству абонентов кабельная телесеть Sky намного превосходит своего конкурента Virgin Media, однако кто из них лучше подходит к оказанию поддержки клиентам через социальные сети?

Британские телекомпании Sky и Virgin Media: чья SMM-стратегия лучше? Фото: facebook.com/virginmediaСоциальные медиа предоставляют операторам кабельного телевидения отличную возможность как информировать абонентов о своих новых проектах, так и оказывать им клиентскую поддержку.

Социальные стратегии двух крупнейших британских операторов кабельного телевидения Sky и Virgin Media были рассмотрены в качестве примеров того, как медийные компании используют социальные каналы.

По видимости бренда в Facebook, Twitter и YouTube Virgin Media обошла Sky, хотя сайт компании даже не интегрирован с этим сервисами.

Аудитория фанов и фолловеров оказалось небольшой у обеих компаний, по сравнению с количеством абонентов каждой.

В целом, обнаружилось, что Virgin Media чуть эффективнее использует социальные сети, чем Sky: компания набрала 76 баллов против 72 у конкурента, из 100 возможных.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.