Британцы потратят в декабре 350 млн. часов на онлайн-покупки рождественских подарков
Фирма интернет-аналитики Experian Hitwise опубликовала новые данные, согласно которым декабрь станет пиком онлайн-покупок рождественских подарков в Великобритании с 85 млн. посещений сайтов ритейлеров. Фирма интернет-аналитики Experian Hitwise опубликовала новые данные, согласно которым декабрь станет пиком онлайн-покупок рождественских подарков в Великобритании с 85 млн. посещений сайтов ритейлеров.
Британские интернет-пользователи потратят в общей сложности рекордные 350 миллионов часов на покупки в Интернете в течение декабря, сообщает фирма. Показатель этого года вырос на 15% по сравнению с предыдущим.
«Лего» будет наиболее популярной игрушкой в Великобритании в течение праздничного периода, а в понедельник, 19 декабря, будет насыщенный день для онлайн-покупок пищи, так как люди стараются приобрести некоторые продукты в последний момент перед праздничным застольем.
Использование социальных медиа в преддверии и в само Рождество, как ожидается, также будет высоким. Аудитория британских интернет-пользователей, по прогнозам, потратит в общей сложности 25 миллионов часов на сайтах в течение Рождества.
"Рождество-2011, похоже, установит ещё один рекорд во многих онлайн-секторах и особенно — в розничной торговле," сказал Джеймс Мюррей, аналитик в сфере маркетинговых исследований Experian Hitwise.
"День подарков может стать еще одним большим днем для ритейлеров, поскольку всё большее количество людей выходит в Интернет, чтобы сравнить, какие магазины имеют лучшие предложения. В этом году мы ожидаем увидеть массивный многоканальный маркетинг поскольку бренды надеются одержать победу в сети, чтобы стимулировать веб-покупки и посещение магазинов".
Комментировать