«Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян


9 июня 2017

Москва, 10 ноября 2016. – «Черная пятница» – традиционный день глобальных мега-распродаж, по традиции проводимый в первую пятницу после американского Дня Благодарения, с каждым годом завоевывает все большую популярность среди российских покупателей. Однако в 2016 году празднику неслыханной щедрости российских ретейлеров наступают на пятки китайские товарищи с интернет-аукциона AliExpress, организовавшие «Всемирный День Шоппинга». Вопрос, чьи скидки окажутся больше и привлекательнее, волнует как рыночных экспертов, так и простых покупателей. Проект Promokodabra решил сравнить отношение россиян к акциям распродаж двух отраслевых гигантов в ходе масштабного исследования.

«В 2016 году крупнейшие сервисы сетевых распродаж обещают побить все рекорды по количеству покупателей, несмотря на общее снижение экономической активности населения. В ночь на 24 ноября, в «Черную пятницу», перед покупателями распахнутся двери большинства российских молов, аутлетов и гипермаркетов, где можно будет приобрести любимые товары с просто астрономической скидкой. Однако китайский интернет-титан AliExpress в этом году организовал свою версию праздника потребительской щедрости и у него есть все шансы превзойти своих конкурентов в борьбе за клиента», - рассказывает руководитель отдела рекламы и Pr проекта Promokodabra Гульназ Шарипова.

Интересно, что более 75% респондентов опроса Promokodabra хотя бы раз в жизни слышали о ежегодных праздниках глобальных распродаж. При этом женщины составляют почти 70% целевой аудитории праздника «диких» скидок, а средний возраст 57% участников дисконтных акций от 18 до 30 лет.

53,4% опрошенных ранее не участвовали в акциях, приуроченных к «Черной пятнице». При этом 49% активно готовятся восполнить данный пробел в своей биографии в нынешнем году.  

Наибольшей популярностью у будущих покупателей пользуются одежда и обувь – почти 26%. Существенно отстают смартфоны – 13%, а также косметика и парфюмерия – 10,6%.

25,5% покупателей готовы потратить на аттракцион неслыханной щедрости свыше 15 000 RUR, еще 23,3% собираются раскошелиться на сумму от 7000 до 15000. В обеих группах покупателей наблюдается рост +5% по сравнению с прошлым годом.

Примечательно, что 46% потенциальных участников заранее отдают предпочтение распродажам от AliExpress и лишь 14,3% продолжают хранить верность Черной Пятнице. Причина банальна – более низкие цены. Именно такого мнения придерживается ровно половина опрошенных.

«Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян «Черная пятница 2016» соревнуется со «Всемирным Днем Шоппинга» от AliExpress за кошельки россиян

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой̆ компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ретейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 4 миллионам российских пользователей̆ сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет-магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет-магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

www.promokodabra.ru

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.