Чистая прибыль «Яндекс» за ІІ квартал 2013 года выросла на 47%
Как сообщается в квартальном отчёте компании, их чистая прибыль достигла 2,9 млрд. рублей ($89,1 млн.), что на 47% выше аналогичного периода 2012 года.
Консолидированная выручка тоже увеличилась на 35% и достигла 9,2 млрд. рублей или (281,2 млн. долларов США). Кроме того, возросли и другие ключевые показатели деятельности поисковой системы.
Согласно слов генерального директора компании Аркадия Воложа, за второй квартал «Яндекс» достиг высоких финансовых и операционных показателей.
За это время компания выпустила две версии мобильного браузера – для смартфонов на базе Android и для iPad.
«Яндекс» разработал новый вариант почтового интерфейса, который позволяет по-разному работать с разными типами писем.
Также в этот период была анонсирована новая концепция поисковой платформы, которая получила название «Острова». «Яндекс» значительно изменил свою страницу поисковой выдачи, теперь однотипные ответы будут объединены в блоки-острова, что и дало название интерфейсу.
За отчётный период доля компании на российском поисковом рынке составила в среднем 61,7%. Количество рекламодателей превысило 239 тысяч, что на 24% больше, чем во втором квартале 2012, и на 6% больше, чем в первом квартале 2013 года.
Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2012 года на 22%. Акции «Яндекс», которые торгуются на Nasdaq, в целом за второй квартал выросли более чем в полтора раза.
Комментировать