Что и почему покупают в сети россияне – исследование
Согласно результатам мониторинга социальных медиа, проведенного агентством «Социальные Сети», наибольшим спросом в сети пользуется одежда, обувь и электроника.
Активно используют интернет в повседневной жизни 53% россиян, ежедневно его используют 39% опрошенных, — такие данные предоставил Всероссийский центр изучения общественного мнения в своем пресс-выпуске.
В опросе, проведенном ВЦИОМ, участвовало 1600 человек из 138 населенных пунктов. Мониторинг публикаций в социальных медиа на тему покупок в Интернете проведен Агентством «Социальные сети», выводы сделаны на основе 705 публикаций.
В основном товары в интернете покупают 29% россиян возрастом от 25 до 34 лет. Наибольшим спросом пользуются одежда, обувь и электроника. Например здесь представлена обувь от производителя. Пользователи приходят на сайт и совершают покупку. Лидерами покупок так же остаются бытовая техника, книги, авиа- и ж/д билеты, путевки, косметика и украшения.
Так же часто покупаются билеты на различные мероприятия, продукты питания и мебель. Немного реже — спортивные товары, цветы и растения, скидочные купоны. Онлайн-покупатели за последние три месяца потратили на покупки в сети 6,553 рублей — вдвое больше, чем в прошлом году.
Респонденты, которые покупают товары в сети, не стали бы приобретать продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Так же многие из опрошенных уверенны, что не следует покупать в интернете одежду и обувь, бытовую технику, косметику, мебель, электронику и украшения. Но по результатам мониторинга социальных медиа, в целом отношение респондентов к покупкам онлайн все же позитивное (51,9%).
К тому же, пользователи социальных медиа отмечают, что большими плюсами шопинга в интернете являются удобство (16,6%), доступность цен (8,5%), широкий ассортимент (8,1%). Но существенные минусы такого способа покупок — это проблем с доставкой (10,6%) и несоответствие размеров (9,8%). Российские пользователи социальных медиа тоже более склонны к покупкам одежды, обуви и электроники в сети.
Комментировать