Исследование, проведённое Covario, даёт основания считать, что Coca-Cola является одной из самых эффективных компаний с точки зрения маркетинга в социальных медиа.
Covario говорит в своём релизе, что общий охват Facebook и пользовательской базы в частности, практически исключает возможность избежать этой социальной сети вообще.
А энергичные социально-маркетинговые кампании Coca-Cola на этом ресурсе скорее походят на истории, чем на маркетинговые сообщения.
Эти кампании использует пользовательский контент от «Dusty and Mike», двух фанов Coca-Cola, которые подстрекают социальных фолловеров компании обмениваться данными через Facebook или любые другие социальные платформы, включая Твиттер и фото-сервис Flickr.
Согласно заключениям Covario, мощь Coca-Cola в социал-медийном маркетинге состоит из двух составляющих: его контента и ориентации на взаимодействие.
«Охват и взаимодействие являются особенно показательными», говорит в релизе Крейг Макдональд, старший вице-президент и руководитель службы маркетинга Covario. «Некоторые рекламодатели — Bayer и SC Johnson — имеют базы фолловеров, но их статистика взаимодействия является относительно низкой. А это огромная возможность для брендинга компании».
Комментировать