Coca-Cola — № 1 в социал-медийном маркетинге благодаря пользовательскому контенту


21 октября 2011

Исследование, проведённое Covario, даёт основания считать, что Coca-Cola является одной из самых эффективных компаний с точки зрения маркетинга в социальных медиа.

Covario говорит в своём релизе, что общий охват Facebook и пользовательской базы в частности, практически исключает возможность избежать этой социальной сети вообще.

Coca-Cola — № 1 в социал-медийном маркетинге благодаря пользовательскому контенту А энергичные социально-маркетинговые кампании Coca-Cola на этом ресурсе скорее походят на истории, чем на маркетинговые сообщения.

Эти кампании использует пользовательский контент от «Dusty and Mike», двух фанов Coca-Cola, которые подстрекают социальных фолловеров компании обмениваться данными через Facebook или любые другие социальные платформы, включая Твиттер и фото-сервис Flickr.

Согласно заключениям Covario, мощь Coca-Cola в социал-медийном маркетинге состоит из двух составляющих: его контента и ориентации на взаимодействие.

«Охват и взаимодействие являются особенно показательными», говорит в релизе Крейг Макдональд, старший вице-президент и руководитель службы маркетинга Covario. «Некоторые рекламодатели — Bayer и SC Johnson — имеют базы фолловеров, но их статистика взаимодействия является относительно низкой. А это огромная возможность для брендинга компании».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.