Coca-Cola готовит социальную сеть для сотрудников


2 ноября 2011

Coca-Cola собирается ввести социал-медийные элементы в свою программу онлайн-взаимодействия персонала.

Coca-Cola готовит социальную сеть для сотрудников Она — один из нескольких глобальных брендов, рассматривающих социальные сети, как средство усовершенствования стратегии внутренних коммуникаций.

Гигант безалкогольных напитков собирается ввести социал-медийную функциональность в свою My KO intranet system, которая предлагает ежедневные новости, большие статьи и по сути является попыткой улучшить контакты между её 700 000 сотрудников во всем мире.

Европейский менеджер по каналам внутренних контактов Coca-Cola Луиза Келли говорит: «Это — мечта, осуществившаяся для таких брендов, как Coca-Cola. Когда у нас есть сотрудники по всему миру, цифровая связь является для нас фантастикой. Это — определенно область, где в настоящее время разрабатывается много захватывающих вещей «.

Другие крупные бренды также идут этим путём для создания хороших, доверенных отношений в коллективе и сформировать благоприятный имидж компании у клиентов.

Sainsbury’s, EasyJet и Bacardi — каждый из них привлёк произведенный пользователями видеоконтент, чтобы вовлечь сотрудников в маркетинговые кампании. EasyJet использовал праздничные фотографии персонала для своей европейской кампании. А Bacardi пригласил сотрудников создавать видеоконтент, который был размещён в локальной сети, как часть его деятельности Bacardi Together.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.