Coca-Cola готовит социальную сеть для сотрудников
Она — один из нескольких глобальных брендов, рассматривающих социальные сети, как средство усовершенствования стратегии внутренних коммуникаций.
Гигант безалкогольных напитков собирается ввести
Европейский менеджер по каналам внутренних контактов
Другие крупные бренды также идут этим путём для создания хороших, доверенных отношений в коллективе и сформировать благоприятный имидж компании у клиентов.
Sainsbury’s, EasyJet и Bacardi — каждый из них привлёк произведенный пользователями видеоконтент, чтобы вовлечь сотрудников в маркетинговые кампании. EasyJet использовал праздничные фотографии персонала для своей европейской кампании. А Bacardi пригласил сотрудников создавать видеоконтент, который был размещён в локальной сети, как часть его деятельности Bacardi Together.
Комментировать