comScore определил, что «ВКонтакте» - лидер по показам рекламы
Исследование comScore показало, что в
Среднее время пользователей, проведенное на сайте «ВКонтакте» составляет более 7 часов, на сайтах Mail.ru Group — 5 часов и Яндекса — 1 час. При этом количество уникальных посетителей для них: 50,5 млн, 71 млн и 573 млн соответственно.
По данным comScore, «ВКонтакте», Яндекс и Mail.ru Group — лидеры среди отечественных рекламных площадок. Их дополняют также «Одноклассники» и Google.
По количеству показов за месяц явными лидерами оказались следующие социальные сети: «ВКонтакте» — 21,5 млн и «Одноклассники» — свыше 15 млн рекламных объявлений. Показатели же Яндекса и Mail.ru несколько меньше: 5,8 и 7,6 миллионов показов.
Комментировать