comScore: рекламные объявления в Facebook повышают продажи


13 июня 2012

В прошлом году  Facebook Inc объявила о намерении стать открытой для размещения объявлений. В связи с этим компания привлекла к себе пристальное внимание со стороны исследователей эффективности объявлений в социальных сетях.

comScore: рекламные объявления в Facebook повышают продажи Особую роль сыграло мнение нескольких крупных рекламодателей, таких как General Motors. Они заявили, что они не видят ценности рекламы в Facebook.

Тем не менее, в новом докладе comScore, спонсором которого является Facebook, приведена иная точка зрения.

По мнению аналитиков comScore, маркетинг в социальных медиа может показать возврат инвестиций, непосредственно влияющих на продажи, но он должен рассматриваться как единое целое.

Т.е. необходимо понимать взаимосвязь между различными разделами социальной сети с так называемыми бесплатными СМИ. Под бесплатными СМИ имеются в виду сообщения и другие активные действия брендов и потребителей в социальной сети.

Это особенно важно, поскольку не все объявления на Facebook выглядят, как реклама.

Например, спонсированные сообщения могут быть простыми сообщениями потребителей с заметками о бренде. Бренд может оплатить расширения распространения сообщений, которое появляется в ленте новостей потребителей.

В докладе comScore приводятся примеры того, как можно отследить влияние рекламы в Facebook на рост продаж.

Так, проводилось сравнение любителей Starbucks на Facebook и контрольной группы покупателей, которые не получали рекламные сообщения.

Исследование показало, что в течение четырех недель 2,12% поклонников марки и их друзей были в Starbucks. Что на 0,58 процентных пункта выше, чем в контрольной группе. Это говорит о том, что участники, получающие рекламные сообщения, совершили на 37,7% больше покупок, чем те, которые не получали информации о бренде.

Аналогичное исследование целевой аудитории компании Target показало, что 4,0% потребителей согласились сделать покупку после прочтения рекламных сообщений. В то же время процент в контрольной группе составил 3,3%.

Друзья целевой аудитории Target в 3,8% случаев выразили желание совершить покупку. В контрольной группе процент был равен 3,0%.

Рассматривая эффект премиум-объявлений большой розничной сети в Facebook, comScore использовал его пакет AdEffx, который может измерять поведение потребителей после просмотра рекламы. В течение четырех недель после просмотра объявлений, 1,47% потребителей совершили покупки в магазине и 0,61% покупали онлайн.

Результат был сопоставлен с 1,27% потребителей в контрольной группе, которые покупали в магазине и 0,39%, которые покупали в Интернет. Эффективность рекламы составила 15,7% роста продаж в магазине и 56,4% онлайн-продаж.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.