comScore: рекламные объявления в Facebook повышают продажи
В прошлом году Facebook Inc объявила о намерении стать открытой для размещения объявлений. В связи с этим компания привлекла к себе пристальное внимание со стороны исследователей эффективности объявлений в социальных сетях.
Особую роль сыграло мнение нескольких крупных рекламодателей, таких как General Motors. Они заявили, что они не видят ценности рекламы в Facebook.
Тем не менее, в новом докладе comScore, спонсором которого является Facebook, приведена иная точка зрения.
По мнению аналитиков comScore, маркетинг в социальных медиа может показать возврат инвестиций, непосредственно влияющих на продажи, но он должен рассматриваться как единое целое.
Т.е. необходимо понимать взаимосвязь между различными разделами социальной сети с так называемыми бесплатными СМИ. Под бесплатными СМИ имеются в виду сообщения и другие активные действия брендов и потребителей в социальной сети.
Это особенно важно, поскольку не все объявления на Facebook выглядят, как реклама.
Например, спонсированные сообщения могут быть простыми сообщениями потребителей с заметками о бренде. Бренд может оплатить расширения распространения сообщений, которое появляется в ленте новостей потребителей.
В докладе comScore приводятся примеры того, как можно отследить влияние рекламы в Facebook на рост продаж.
Так, проводилось сравнение любителей Starbucks на Facebook и контрольной группы покупателей, которые не получали рекламные сообщения.
Исследование показало, что в течение четырех недель 2,12% поклонников марки и их друзей были в Starbucks. Что на 0,58 процентных пункта выше, чем в контрольной группе. Это говорит о том, что участники, получающие рекламные сообщения, совершили на 37,7% больше покупок, чем те, которые не получали информации о бренде.
Аналогичное исследование целевой аудитории компании Target показало, что 4,0% потребителей согласились сделать покупку после прочтения рекламных сообщений. В то же время процент в контрольной группе составил 3,3%.
Друзья целевой аудитории Target в 3,8% случаев выразили желание совершить покупку. В контрольной группе процент был равен 3,0%.
Рассматривая эффект премиум-объявлений большой розничной сети в Facebook, comScore использовал его пакет AdEffx, который может измерять поведение потребителей после просмотра рекламы. В течение четырех недель после просмотра объявлений, 1,47% потребителей совершили покупки в магазине и 0,61% покупали онлайн.
Результат был сопоставлен с 1,27% потребителей в контрольной группе, которые покупали в магазине и 0,39%, которые покупали в Интернет. Эффективность рекламы составила 15,7% роста продаж в магазине и 56,4% онлайн-продаж.
Комментировать