CTR рекламы на планшетах на 250% выше, чем на смартфонах — исследование
Компания Adfonic, владеющая одноимённой мобильной рекламной платформой, проанализировала миллиарды показов рекламы.
Результат не стал неожиданностью: планшеты более выгодны для маркетологов, чем смартфоны, как в прямых откликах, так и в рекламных кампаниях. Неожиданными стали цифры:
CTR рекламы на планшетах на 250% выше, чем на смартфонах.
Частично исследователи объясняют это тем, что планшеты более близки к персональным компьютерам, чем смартфоны, поэтому показов рекламы на них по поисковому запросу больше.
Но рекламодатели должны учитывать и другую тенденцию — пользователи планшетов и смартфонов проявляют разную активность на протяжении суток.
Пользователи смартфонов более активны в период с полуночи до 7–8 часов утра. Причём не только в плане просмотров рекламы, люди переходили по рекламным объявлениям, размещённым ночью.
Показатель кликабельности для планшетных устройств значительно выше днем, 63% рекламных запросов поступали с планшетов после 14 часов.
Рекламодателям остаётся более внимательно планировать и осуществлять рекламные кампании для мобильных устройств, чтобы получить максимальный эффект от них, ведь по прогнозам eMarketer уже к 2016 году глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут $5,9 млрд.
Комментировать