Найти стратега на раннем этапе развития проекта очень сложно. Стратег появляется на том этапе, когда проект «в плюсе» либо «в плюс-минусе». Даже если компания близка к «нулю» стратег видит пути её выхода. При этом процессы в компании должны быть налажены таким образом, чтобы появление нового стратега только благоприятно повлияло на проект.
Дела MySpace плохи - Specific Media не знает, что с ней делать
3 октября 2011
Компания Specific Media, ставшая в июне этого года собственницей социальной сети MySpace, провела очередное сокращение сотрудников. Были уволены именно работники MySpace.
Об этом проинформировало издание TechCrunch, ссылаясь на осведомленные источники. Так, стало известно, что Specific Media сократила порядка 8% штата (полсотни людей).
Также источники сообщают и о том, что дела MySpace сейчас и вовсе плохи, поскольку новый собственник до сих пор даже не представляет, каким образом распорядиться приобретенным ресурсом.
В одном из изданий даже написано следующее: «Люди были только рады увольнению, поскольку устали находиться в состоянии неопределенности, ведь Specific Media не знает, что делать с социальной сетью».
Комментировать