Delta Air Lines устраивает онлайновый шоппинг в воздухе
Компания давно предлагает Wi-Fi доступ в Интернет в полете через свой портал Delta Connect. Теперь список возможностей расширился покупками в электронном магазине Amazon.
Пассажиры, воспользовавшиеся услугой беспроводной мобильной связи Gogo Inflight, могут начать шоппинг через портал Delta Connect. Кликнув на баннеры Amazon, пользователи попадают на сайт Amazon.com, либо на его мобильную версию AmazonWireless.com.
По мнению представителей компании, новый бизнес-партнер позволит клиентам авиакомпании покупать то, что им хотелось бы приобрести на земле, находясь в воздухе. Правда, обычные потребители не совсем понимают пользу такой услуги. Куда ближе и понятнее возможность почитать в полете журналы The Wall Street Journal или People, получить информацию по своему рейсу или пообщаться в социальных сетях с родными и друзьями.
Предложение становится гораздо интереснее, если покупки в Amazon на самолётах Delta Air Lines будут сопровождаться какими-то полезными и приятными бонусами. Например, продажа товаров по принцип duty-free для пассажиров международных рейсов. Подобная возможность «воздушного» шоппинга предлагается в рамках фирменного магазина www.deltadutyfree.com.
Пассажиры-покупатели, воспользовавшись бумажными каталогами Duty-Free Catalog, которые предлагаются им во время полёта, могли приобрести элитные товары и парфюмерию по специальным ценам.
Ещё один вариант удачного сотрудничества авиакомпании и электронных магазинов — совместный проект с SkyMall. В этом случае, покупатели SkyMall, совершившие покупки на сумму не менее 125 долларов в разделе магазина «DeltaGogoFree», получают бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет на время одного перелёта с Delta Air Lines.
Другие услуги, которые можно заказать через портал Delta Connect ещё в небе, выглядят гораздо более логичными и востребованными воздушными путешественниками, чем онлайновый шоппинг. Например, это бронирование отеля, заказ столика в ресторане, аренда машины или вызов такси.
Впрочем, представители Delta Air Lines настроены гораздо оптимистичнее обычных пассажиров и считают, что среди 160 миллионов клиентов, которых за год перевозит компания, найдётся достаточное число шопоголиков.
Комментировать