Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Дэвид Кенни, претендующий на пост генерального директора Yahoo, покинул Akamai
27 октября 2011
Дэвид Кенни сообщил, что уйдет с должности президента Akamai, поскольку вскоре может занять пост CEO Yahoo.
Сообщая о собственной отставке, Кенни подчеркнул, что хотел бы «вновь испытать удовольствие от возможности внедрения тех или иных новшеств в потребительскую сферу интернет-рынка».
На данный момент Дэвид Кенни — один из главных претендентов на пост генерального директора Yahoo.
Но, как полагают аналитики, скорее всего он не будет назначен на данную должность, поскольку совет директоров стремится как можно скорее продать компанию, а не подыскать очередного кандидата на пост CEO.
Комментировать