Выручка Facebook во втором квартале выросла на 32%, чистый убыток составил $157 млн.
Объявленные вечером 26 июля результаты деятельности компании несколько превзошли скромные ожидания Уолл-стрит. Однако снижение операционной прибыли не лучшим образом отразилось на стоимости акций.
Впервые с момента размещения акций Facebook на бирже их стоимость упала ниже $25. $24,63 — вот цена, которая зафиксирована во время сделок после официального закрытия торгового дня. Это означает падение стоимости ценных бумаг FB более чем на 9%.
Компания Facebook получила чистый убыток в 157 млн. долларов по итогам второго квартала, ровно год назад была заявлена чистая прибыль в 240 млн долларов.
Доход от рекламы в размере $992 млн. составил большую часть квартального заработка Facebook, увеличившись на 28% по сравнению с прошлогодним показателем за то же период.
Наблюдатели не могли не отметить тот факт, что снижение прибыли из-за активных инвестиций компании негативно влияет на её доходность. Хотя само по себе инвестирование — умный шаг со стороны руководства.
Другие данные из квартального отчёта Facebook: 955 миллионов активных пользователей, 552 миллиона посетителей ежедневно, 543 миллиона мобильных пользователей.
После обнародования квартальных результатов прошла телеконференция, в которой прозвучал ответы на вопросы, касающиеся не только финансовой деятельности компании. Так, Марк Цукерберг заявил, что Facebook не нуждается в создании собственного телефона.
Доход от относительно недавно запущенного инструмента — спонсируемых историй — составил $1 млн. в день, при этом половина дохода приходится на мобильных пользователей. Если верить представителей Facebook, новое подразделение, тем не менее, активно не развивалось до июня.
В компании отказались прогнозировать доходы второго полугодия, однако Марк Цукерберг отметил, что продолжит проводить политику покупки талантливых (а не просто быстро растущих) компаний. Instagram, по словам Цукерберга, был редким исключением.
В планах Facebook — расширение платформы и обеспечение возможности другим компаниям подключать своих пользователей. Хорошим примером того, как можно построить торговлю на платформе Facebook, служит Fab.com. Ресурс получает от 20% до 40% трафика из этой социальной сети.
Комментировать