Энтони Брэдли о создании «социальной» организации
По словам господина Брэдли, социальные медиа открывают дорогу массовому сотрудничеству, когда сотни тысяч, даже миллионы людей вовлечены в создание действенного контента и другие формы продуктивной работы, невозможные раньше.
Ошибка многих компаний, которые решили стать социальными, заключается в том, что они сводят работу в социальных медиа к делегированию этих функций департаменту маркетинга. У руководителей складывается неправильное впечатление, будто достаточно создать страницу в Facebook или Twitter, и вы уже социальная организация.
Конечно, такой подход может принести
К тому же мало просто создать группу и обеспечить присутствие технологии социальных медиа в компании. Политика «обеспечить и молиться», когда сначала обеспечивается присутствие, а потом мы начинаем молиться, чтоб из него получилось хоть
Любая компания, вне зависимости от размера, отрасли, географии
Мелкие компании считают, будто
Трудно переоценить важность выбранной цели для вовлечения в онлайновую группу клиентов, партнёров и других активных участников. Это именно то, что побуждает их к сотрудничеству. И это источник ценности вашего бизнеса. Это так же элементарно, как и то, что инициативы, которым недостаёт цели, терпят неудачу.
Поэтому главным принципом успеха в социальных медиа является лидерство и решение задачи управления, не технологические вопросы. А самый главный новый навык, который требуется от руководителей — умение распознать и взлелеять хорошую цель. Найдите правильные цели.
Комментировать