Евростат: покупки в Интернете совершают 43% европейцев


8 июня 2012

Всё большее количество европейцев выходят в Интернет для совершения покупок, как свидетельствуют результаты исследования, проведённого статистической службой Европейского союза  (Евростат).

Евростат: покупки в Интернете совершают 43% европейцев 43% людей в возрасте от 16 до 74 лет из 27 стран-членов ЕС что-либо купили через Интернет в 2011 году. В США, например, 53% потребителей совершили покупки в Интернете в 2011 году, по данным компании Forrester Research Inc.

Лидерами среди европейских стран являются Великобритания и Швеция: 71% респондентов в этих странах приобретали товары в сети. За ними следуют Германия и Франция с 64% и 53% соответственно.

Результаты, полученные Евростат, также указывают на потенциал роста среди стран с менее развитыми интернет-рынками, таких как Италия (15%), Болгария (7%) и Румыния (6%), где процент покупок через Интернет по-прежнему значительно ниже среднего показателя по региону.

Если рассматривать по секторам, то 41% покупателей из Великобритании приобрели в сети в 2011 году одежду, что почти в два раза превышает средний показатель по Европе — 22%. Германия с 39%, а также Дания и Финляндия, обе с 36%, лишь незначительно отстают в онлайн-покупках одежды.

Великобритания также лидирует в продажах через Интернет продовольственных товаров — 19%. В среднем по Европе этот показатель был значительно ниже — только 6%.

Исследователи сделали вывод, что укрепление электронной коммерции в Европе в последнее время произошло благодаря расширению доступа к Интернету для жителей ЕС, а также росту числа и разнообразия интернет-магазинов.

Евростат ожидает, что к 2013 году 50% потребителей из Европы будут делать покупки в Интернете.

«Эти данные указывают на то, что электронная коммерция в Европе находится на подъеме», говорит Вижнанд Йонген (Wijnand Jongen), председатель Исполнительного комитета по электронной коммерции в Европе — ассоциации, которая представляет компании, продающие онлайн товары или услуги европейским потребителям.

Господин Йонген считает, однако, что еще многое предстоит сделать, чтобы европейская электронная коммерция достигла высшей степени своего потенциала. «Существуют огромные возможности, но есть и много препятствий, которые по-прежнему тормозят развитие электронной коммерции», заметил он.

«Это связано с различиями в законодательстве, платежными и логистическими системами в Европе. Развитие онлайн-коммерции только началось, но в ближайшие годы это станет чрезвычайно важным моментом».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.