Excursiopedia объявила о покупке сервиса событийных путешествий Travelatus
Сервис бронирования экскурсий Excursiopedia объявил на своём сайте о покупке Travelatus – проекта, работающего тоже в нише путешествий, но предлагающего несколько иной вид услуг – путешествия на мероприятия.
Оба проекта несколько лет работали параллельно, скорее не конкурируя, а присматриваясь друг к другу. Это сервисы «умного путешествия», которые предлагают не поиск отеля и бронирования билетов, а как бы следующий уровень организации поездки – ивенты и экскурсии.
«Продукт, который мы формулируем как "отличные впечатления" гораздо более многогранен и сложен, чем рынок отелей или авиабилетов. Но этим он и интересен», — это мнение Кирилла Сермягина, СЕО Excursiopedia.
Может быть в этом свете решение объединить усилия кажется вполне естественным. Вот слова Валентина Домбровского, основателя Travelatus:
«Мы вели переговоры о возможности использования предложений Excursiopedia на сайте Travelatus, но оказалось, что целесообразней будет объединить наши усилия с тем, чтобы вместе выстраивать компанию, потенциал стоимости которой я оцениваю не менее, чем в миллиард долларов США».
Для Excursiopedia приобретение Travelatus означает следующий шаг на пути к стратегической цели: «стать лидером на рынке локальных активностей любого рода – будь то обзорная экскурсия по городу, обучение в школе сёрфинга или же поход на концерт в клуб или на футбольный матч».
Судя по информации на сайте, поглощение проходит по схеме acqui-hiring, так как команда проекта Travelatus во главе с его основателем Валентином Домбровским переходит на работу в Excursiopedia.
Валентин Домбровский займёт должность вице президента по инновациям и «будет способствовать продвижению компании на международном рынке и налаживать взаимодействие с потенциальными партнёрами на европейском и американском рынке».
Условия сделки пока не сообщаются.
Реклама: Все о недвижимости на Аbout-Realty: оценка, ипотека, советы и статьи. Разместить свою рекламу.
Комментировать