Fab.com запускает новый вариант сайта


17 мая 2012

В Fab.com, Интернет-магазине дизайнерских продаж, который в конце прошлого года привлек $40 млн. инвестирования серии В от Andreessen Horowitz, решили обновить сайт. Как говорит генеральный директор компании Джейсон Голдберг, новый вариант сайта напомнит вам прогулку по магазинам с лучшим другом.

Fab.com запускает новый вариант сайта

«Представьте себе, что вы ходите по магазинам с друзьями, а один из них берет рубашку и говорит: "О, она мне нравится!" Мы считаем, что сможем повторить это в Интернете».

Теперь подписчики Fab смогут увидеть в режиме реального времени, что их друзьям из разных социальных сетей понравилось и что они купили. Они также смогут «приколоть» товары в Pinterest или даже сделать покупку непосредственно из новостной ленты.

Кроме того, Fab добавил поисковый модуль на сайт, так что теперь можно легко найти товары, которые вас интересуют, конкретных дизайнеров или же категории вещей.

Новый вариант сайта даст возможность увидеть так называемые Smile pages, которые расскажут интересные истории про дизайнеров, которые создали товары, выставленные на полках интернет-магазина.

"Это сделано для того, чтобы заставить людей улыбнуться", - сказал Голдберг. "Мы хотим продемонстрировать, что электронная коммерция может быть интересной. ... Наша цель долгосрочные отношения с клиентами, а не только зарабатывание денег".

В прошлом году Fab ввел функцию, которая показывает в режиме реального времени, что пользователи сайта купили или лайкнули. Решение сконцентрировать свою работу на социальных сетях выглядит совершенно естественным, так как более половины посетителей сайта в прошлом декабре заходили в него через аккаунты в социальных сетях.

Fab.com запускает новый вариант сайта

Другое решение – позволить пользователям покупать непосредственно из новостной ленты, как предполагается, должно пользоваться большим успехом у клиентов, ведь даже на настоящий момент 15% посещений новостной ленты заканчиваются покупкой.

Как мы ранее рассказывали, рост Fab более чем впечатляет. Особенно повлияла на него интеграция с новым форматом Timeline в Facebook. В первом квартале этого года сайт дизайнерских покупок сумел удвоить количество пользователей (с 1,2 млн. в конце 2011 года до 3 млн. в марте 2012 года).

Сейчас только в США 3,25 млн. людей пользуются услугами сайта, а количество пользователей по всему миру достигло 4,25 млн. людей.

Интересно, что около 2% трафика сайту приносит Pinterest. Как сказал Голдберг: «Эти пользователи возникли как бы из ниоткуда в феврале и с тех пор трафик из Pinterest остается стабильным».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.