Facebook доминирует на рынке мобильной рекламы – исследование


16 апреля 2013

Facebook доминирует на рынке мобильной рекламы – исследование Flickr by Daniel SlaughterFacebook начал продавать мобильную рекламу только год назад, но уже обошёл в этом сегменте бывшего доминирующего игрока — Google.

Эксперты из аналитической компании IDC рассказали интернет-изданию MarketWatch об основных тенденциях развития американского рынка поисковой и мобильной рекламы.

Подъём Facebook на этом рынке привёл к сдвигу существовавшего положения: эра доминирования рекламных сетей закончилась.

Если раньше основной объём расходов на мобильную изобразительную рекламу доставался рекламным сетям, таким как Google, Millennial Media и Apple, то теперь этот рынок контролируют издатели контента (Twitter, Pandora и др.), среди которых лидирует Facebook.

В целом, «мобильная доля» рынка цифровой рекламы выросла с 7% в 2011 году до 11% в 2012. В 2013 году IDC прогнозирует её рост до 55–65%, поскольку расходы на мобильную рекламу в США растут быстрее расходов на цифровую рекламу всех других форматов.

Тем не менее, по сравнению с 2011 годом, темп роста американского рынка мобильной рекламы замедлился: если тогда рынок вырос на 125% за год, то в 2012 году его объём увеличился на 88%, составив на конец года $4,5 млрд.

В поисковой рекламе Google всё ещё доминирует, контролируя примерно 2/3 рынка, и в обозримом будущем аналитики не прогнозируют возможности изменения этой ситуации в пользу Microsoft или Yahoo.

Зато, по мнению экспертов IDC, если Facebook начнёт заниматься ещё и поисковой рекламой, то Google быстро уступит социальному гиганту своё место лидера и на этом рынке.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.