Facebook готов запустить мобильную рекламу?
Социальный сетевой гигант планирует версию Рекламных Историй, которые появились бы в службах рассылки новостей мобильных пользователей к концу марта, сообщили компании Bloomberg осведомлённые источники.
Компания, как ожидалось, представит сервис мобильной рекламы уже в начале этого года, но это запланированное событие всё ещё откладывается, предупреждает источник Блумберга.
Представители Facebook отказались от комментариев по этому поводу.
Несмотря на некоторое опоздание с этой стороны, Facebook уже имеет доступ к данным солидной мобильной базы пользователей, которая может помочь рекламодателям более точно таргетировать потенциальных клиентов, чем мобильный браузер или приложение.
Facebook заявляет, что почти половина из его около 800 миллионов пользователей уже входят на сайт с помощью мобильных устройств, что дает импульс сети на рынке, который можно оценить в $630 миллионов.
Тем не менее, Facebook придётся бороться с Admob от Google, рекламной сетью Millennial Media, и iAd от Apple, последняя из которых, как известно, столкнулась с трудностями, которые вынудили её предложить более привлекательные условия для рекламодателей.
Но то, что мобильные приложения Facebook уже являются одними из самых популярных на мобильных платформах Google и Apple, должно найти отклик у рекламодателей.
Эти усилия могут принести больше денег в казну компании, поскольку она планирует своё IPO. Facebook, который, как ожидается, достигнет рекордной отметки в $4 270 млн. за 2011 финансовый год, планирует публичное размещение акций в период между апрелем и июнем 2012 года с предложением $10 млрд, при ценности компании в $100 миллиардов.
Комментировать