Facebook и шоппинг: исследование взаимосвязи
Аналитическая компания Sociable Labs подготовила отчёт, в котором говорится, что довольно большой процент
Согласно отчёту, на протяжении октября 2011, в среднем, 50,8% изученных пользователей были авторизованы в Facebook, в то время как просматривали
Наибольшее количество таких пользователей наблюдалось по воскресеньям — в среднем, 53,7%.
Удивительно, что четверг, а не пятница, оказался наименее популярным днём для одновременного шопинга и общения в соцсети: лишь 49,4% пользователей присутствовали и там, и там одновременно.
В остальные дни недели процент, в основном, оставался относительно постоянным — от 51% по субботам и вторникам до 49,7% по пятницам.
Взаимосвязь между Facebook — центром общественных мнений и рекомендаций — и электронной коммерцией не удивительна, и многие ритейлеры пытаются выгодно её использовать.
Октябрьские данные компании IBM Coremetrics, исследующей технологии маркетинга, показывают, что 77% всего трафика из социальных сетей на сайты магазинов приходится на Facebook, а 9,2% таких посещений заканчиваются совершением покупки.
Комментировать