Facebook изменяет условия показа спонсированных историй
Facebook изменил условия, при которых приложения могут показываться как спонсированные истории.
Изменения коснулись как времени, которое пользователь провёл в приложении, так и временной промежуток актуальности этого события. Раньше активности «использует приложение» отображались в лентах друзей, если пользователь заходил в приложение минимум дважды за последние 28 дней, или если в течение последних 28 дней была хоть одна сессия дольше 10 минут.
Теперь пользователям достаточно потратить 4 минуты на определённое приложение, чтобы оно было показано в ленте друзей как спонсированная история, которая может быть полезной. Приложение может быть упомянуто и в том случае, если пользователь заходил в него дважды, причём один раз в течение последних 14 дней.
Для рекламодателей изменения во многом выглядят более чем разумным решением. Так, 4 минуты более приемлемы для приложений, большая часть которых (в том числе и игровых) используется в качестве кратковременного развлечения.
Сокращение временного периода с 28 до 14 дней полезно для сезонных приложений, но, вероятно, сократит охват аудитории, на которую рассчитывал разработчик. Раньше пользователь мог прекратить играть две недели назад, но все равно оставалась вероятность демонстрации активности в рекламном блоке. Теперь условие «дважды, и один раз из них в последние 14 дней» даёт разработчикам больше целевых посетителей, но может не отображать истинной активности пользователя в приложении.
Можно ожидать, что это далеко не последние изменения, вводимые для спонсированных историй. Тем более, что недавно появилось сообщение о тестировании нового типа спонсированных историй на базе платформы Open Graph.
В режиме тестирования рекламодатели могут платить за продвижение историй о том, что пользователи слушают конкретного исполнителя, просматривают конкретное видео или читают статью. При этом приложение, в котором совершались перечисленные действия, не обязательно должно принадлежать рекламодателю.
Подобный тип рекламы, похоже, относится к стратегическому видению развития компании. Во всяком случае, режим тестирования носит очень ограниченный характер, в нем принимают участие далеко не все рекламные партнёры Facebook. Сведений о том, когда такая реклама может появиться в общем доступе, пока тоже не появлялось.
Комментировать