Facebook изменяет условия показа спонсированных историй


16 февраля 2012

Facebook изменил условия, при которых приложения могут показываться как спонсированные истории.

Facebook изменяет условия показа спонсированных историй Изменения коснулись как времени, которое пользователь провёл в приложении, так и временной промежуток актуальности этого события. Раньше активности «использует приложение» отображались в лентах друзей, если пользователь заходил в приложение минимум дважды за последние 28 дней, или если в течение последних 28 дней была хоть одна сессия дольше 10 минут.

Теперь пользователям достаточно потратить 4 минуты на определённое приложение, чтобы оно было показано в ленте друзей как спонсированная история, которая может быть полезной. Приложение может быть упомянуто и в том случае, если пользователь заходил в него дважды, причём один раз в течение последних 14 дней.

Для рекламодателей изменения во многом выглядят более чем разумным решением. Так, 4 минуты более приемлемы для приложений, большая часть которых (в том числе и игровых) используется в качестве кратковременного развлечения.

Сокращение временного периода с 28 до 14 дней полезно для сезонных приложений, но, вероятно, сократит охват аудитории, на которую рассчитывал разработчик. Раньше пользователь мог прекратить играть две недели назад, но все равно оставалась вероятность демонстрации активности в рекламном блоке. Теперь условие «дважды, и один раз из них в последние 14 дней» даёт разработчикам больше целевых посетителей, но может не отображать истинной активности пользователя в приложении.

Можно ожидать, что это далеко не последние изменения, вводимые для спонсированных историй. Тем более, что недавно появилось сообщение о тестировании нового типа спонсированных историй на базе платформы Open Graph.

В режиме тестирования рекламодатели могут платить за продвижение историй о том, что пользователи слушают конкретного исполнителя, просматривают конкретное видео или читают статью. При этом приложение, в котором совершались перечисленные действия, не обязательно должно принадлежать рекламодателю.

Подобный тип рекламы, похоже, относится к стратегическому видению развития компании. Во всяком случае, режим тестирования носит очень ограниченный характер, в нем принимают участие далеко не все рекламные партнёры Facebook. Сведений о том, когда такая реклама может появиться в общем доступе, пока тоже не появлялось.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.