Facebook может стать новым Интернет-банком


12 июля 2012

Австралийский банк и Facebook работают над созданием приложения, которое позволит клиентам совершать платежи третьим лицам в социальной сети.

Facebook может стать новым Интернет-банком Операции будут проводиться с использованием собственной системы аутентификации банка, аналогичной обеспечению платежей на сайте и мобильных приложениях.

Хотя официальных комментариев еще нет, предположения об этом сотрудничестве подтверждаются действиями банка, с которым работает Facebook.

В целом, потребитель получит множество выгод от подобной услуги. С ее помощью значительно упрощается проведение банковских операций. Кроме того, станет возможной покупка через друзей.

У данной услуги есть и минусы. Спам-сообщения могут привести к отправке денег мошенникам. Неизвестно, как разрешить вопрос с конфиденциальностью данных.

Как только информация попадает на Facebook, ее дальнейший путь проследить невозможно. И совершенно неясно, как отделить информацию для третьих лиц от всего остального потока.

Сама компания не спешит с принятием решения. На Facebook сообщают, что пока интернет-банк создаваться не будет. Учитывая наличие 900 миллионов активных пользователей Facebook, возникает вопрос, почему Facebook не стремиться стать Интернет-банком?

Амбиции Марка Цукерберга распространяются на построение платформы, затрагивающей многие аспекты повседневной жизни.

Но, как заявляет Дэвид Робинсон, директор по глобальному маркетингу Facebook: «Есть определенные вещи, такие как финансовые услуги, когда я не хочу, чтобы мои друзья знали точно, что я делаю. Я хочу общаться со своим банком наедине».

Пресс-секретарь Facebook отказывается от комментариев. Но факт остается фактом. Facebook сотрудничает с рядом международных банков, которые создают приложения для взаимодействия со своими клиентами. И в любой момент такое приложение может быть создано на платформе Facebook.

Что по этому поводу думают специалисты.

Директор по маркетингу платежного интегратора PayU Александр Кулебякин:

«Если говорить о модели вообще, то это положительным образом повлияет на развитие e-commerce через социальные сети. Но это будут не прямые продажи, а, скорее всего, «в подарок» или «по рекомендации». Один пользователь говорит, что ему нравится или что он хочет, а другой пользователь может сделать подарок.

Основная задача Facebook  — стать гарантом по таким сделкам. Ведь это уже не приложение, которое вытягивает контактные данные пользователя и настойчиво обрабатывает эти контакты. Тут речь идет о деньгах.

Поэтому Facebook придется предложить программу защиты покупателя (пользователя), как у крупных международных платежных систем (как PayU) или закрутить гайки для вольных приложений. В любом случае пользователь придется быть более аккуратным и пользоваться доверенными приложениями».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.