Facebook объединится с CNN для освещения предвыборной кампании в США


10 июля 2012

Осенью 2012 года Facebook объединит усилия с CNN для совместного проведения информационной кампании, посвящённой грядущим президентским выборам в США.

Facebook объединится с CNN для освещения предвыборной кампании в США Facebook согласился предоставить CNN дополнительную площадку для информирования граждан США о ходе предвыборной кампании.

160 млн. американских пользователей Facebook составляют более половины населения страны, и хотя не все из них достигли избирательного возраста, это всё равно очень значительное количество. Так что провести информационную кампанию в Facebook вполне логично.

Инициатива двух организаций выльется, главным образом, в приложение «I’m Voting» («Я голосую»), где политически активные пользователи смогут публично выразить своё обязательство проголосовать, а также высказать своё мнение по поводу кандидатов и важных политических вопросов.

Менее политизированные граждане США тоже никуда не смогут деться от политических дискуссий: Facebook будет вовлекать их в предвыборную кампанию путём постоянного информирования о её ходе через новостные ленты.

Обязательства пользователей проголосовать будут видны в информационной ленте Ticker, в хронике, в новостных лентах, а также на интерактивной карте. Вероятно, такие публичные заявления друзей должны подвигнуть к голосованию менее политически активных граждан.

Ещё через приложение «I’m Voting» CNN будет проводить соцопросы пользователей, приуроченные к съездам партий, дебатам и другим важным политическим мероприятиям, включая, конечно, и сами выборы.

Там же CNN собирается отслеживать, как пользователи Facebook отзываются о кандидатах на посты президента и вице-президента, причём Facebook сможет предоставлять разбивку этих данных по штатам.

Приложение будет доступно на английском и испанском языках.

Ранее Facebook уже сотрудничал подобным образом с журналистской организацией Politico во время праймериз Республиканской партии, а до этого организовывал соцопросы совместно с NBC News.

С 2008 года Facebook активно продвигает идею обязательного участия граждан в выборах. Например, во время прошлой президентской кампании в социальной сети можно было найти свой избирательный участок и отметиться на нём со статусом «Я проголосовал».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.