Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Facebook обзавелся «умными» списками френдов
14 сентября 2011
Социальная сеть официально презентовала нововведения, поясняющие автоматический режим формирования списков друзей. Ведь до этого юзерам было не совсем понятно, каким образом формируются «возможные друзья».
Как объясняют представители Facebook, три главных списка френдов составляются в автоматическом режиме. Среди этих списков:
— люди, регион проживания с которыми у пользователя одинаковый;
— те, с которыми юзер совместно учился;
— коллеги по работе, если участник соцсети указал место своей работы.
А самой важной характеристикой обновлённого функционала Facebook будет список, помеченный «звездочкой». В него войдут лучшие (избранные) друзья участника системы.
Комментировать