Facebook пополнил свой мобильный арсенал, купив приложение Karma


21 мая 2012

Став публичной компанией, Facebook не стал терять времени, тут же купив социальное мобильное приложение для поиска и отправки подарков друзьям и родственникам.

Facebook пополнил свой мобильный арсенал, купив приложение Karma Всем известно, что Facebook упорно стремится к завоеванию мобильного пространства, скупая для этого необходимые технологии и команды.

Karma — уже пятое мобильное приложение, выкупленное Facebook с начала этого года. До этого социальной сетью были куплены Tagtile, Glancee, Lightbox и Instagram.

Приложение Karma и так работало в связке с социальной сетью: через аккаунт Facebook пользователи находили своих друзей и определяли, когда в их жизни значимые даты — дни рождения, новоселья, выпускные и т. д. Так что выкуп приложения социальной сетью — вполне логичный и ожидаемый шаг.

Приложение поможет Facebook диверсифицировать свои источники дохода, ведь социальная сеть давно ищет новые способы монетизации, помимо продажи рекламных мест.

По поводу любого события Karma рекомендует вам особые подарки для каждого конкретного человека — от детских игрушек до алкогольных напитков. Вы можете фильтровать подарки по предпочтениям: например, тот, кому вы собираетесь сделать приятное, — гурман или любитель модных гаджетов? Приложение само определит, что лучше подарить каждому из них.

Создатели Karma Бен Льюис и Ли Линден пишут в своём блоге:

«За прошлый год мы построили новую платформу для электронной коммерции. Мы имеем честь сотрудничать с замечательными брендами для поддержания нашего каталога товаров.

Мы дали возможность дарения этих продуктов совершенно новым способов. И мы воспользовались мощью социальных связей Facebook, чтобы вы никогда не упускали возможности выразить близким свои чувства.

Феноменальный отклик от наших клиентов более чем превысил наши ожидания. И мы только в начале пути — сегодня мы поднимаем социальные подарки на новый уровень.

Karma продолжит функционировать в полную силу. Соединив невероятную страсть нашей команды с платформой Facebook, мы сможем радовать пользователей по-новому».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.