Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой
Facebook сообщил в своем блоге о тестировании нового дизайна своей рекламной платформы самообслуживания, теперь она может предложить пользователям перечень страниц, приложений и других мест, где они смогут размещать рекламу.
Социальная сеть в настоящее время экспериментирует с дизайном и функциями своего рекламного инструмента, она пытается сделать его более понятным и полезным для менее опытных рекламодателей.
Хотя Facebook ввел ряд новых возможностей для крупных рекламодателей в начале этого года, компания, похоже, пытается еще более упростить задачу для малого и среднего бизнеса, который желает разместить рекламу на сайте.
Самый последний вариант дизайна, который вы видите внизу, включает все объекты, к которым пользователи могут получить доступ. Здесь можно увидеть новый модуль “Getting Started”, который расположен с правой стороны страницы с примерами мест размещения рекламы.
Ранее пользователи, которые собирались разместить рекламу, должны были самостоятельно вписать место ее размещения в поисковую строке, под названием “Destination,” как видно внизу. Начиная с этого этапа, новый инструмент работает практически также, как и старый вариант. В целом, он позволяет упростить размещение рекламы, благодаря более легким для понимания терминам и упрощает начало новой рекламной кампании для предприятий малого и среднего бизнеса.
Комментировать