Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой


18 мая 2012

Facebook сообщил в своем блоге о тестировании нового дизайна своей рекламной платформы самообслуживания, теперь она может предложить пользователям перечень страниц, приложений и других мест, где они смогут размещать рекламу.

Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой

Социальная сеть в настоящее время экспериментирует с дизайном и функциями своего рекламного инструмента, она пытается сделать его более понятным и полезным для менее опытных рекламодателей.

Хотя Facebook ввел ряд новых возможностей для крупных рекламодателей в начале этого года, компания, похоже, пытается еще более упростить задачу для малого и среднего бизнеса, который желает разместить рекламу на сайте.

Самый последний вариант дизайна, который вы видите внизу, включает все объекты, к которым пользователи могут получить доступ. Здесь можно увидеть новый модуль “Getting Started”, который расположен с правой стороны страницы с примерами мест размещения рекламы.

Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой

Ранее пользователи, которые собирались разместить рекламу, должны были самостоятельно вписать место ее размещения в поисковую строке, под названием “Destination,” как видно внизу. Начиная с этого этапа, новый инструмент работает практически также, как и старый вариант. В целом, он позволяет упростить размещение рекламы, благодаря более легким для понимания терминам и упрощает начало новой рекламной кампании для предприятий малого и среднего бизнеса.

Facebook упрощает работу со своей рекламной площадкой

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.