Facebook выходит на рынок рекрутинга
Сообщение об этом появилось в официальном блоге разработчиков.
О том, что Facebook делает первые шаги в сфере рекрутинга, стало понятно ещё в прошлом году.
Тогда был создан совместный проект Social Jobs Partnership (SJP), в котором партнёрами социальной сети стали Департамент Труда США, Национальная ассоциация колледжей и работодателей и Ассоциация DirectEmployers.
И вот сейчас одноимённое приложение, ставшее продуктом этого сотрудничества, запущено. На его площадке работодатели могут размещать открытые вакансии. Предоставлена возможность сортировать их по местоположению, отрасли и навыкам, которыми необходимо владеть соискателям.
Команда создателей ориентировалась на набирающую обороты тенденцию искать место работы посредством социальных сетей. Учитывая огромную аудиторию Facebook, данное приложение в скором времени может составить достойную конкуренцию профильным рекрутинговым ресурсам.
Уже сейчас, как сообщили создатели SJP, согласно опросу, проведённому организацией NACE International, 50% работодателей используют возможности гигантской социальной сети для поиска сотрудников. А 54% из них считают, что роль Facebook в процессе поиска персонала будет расти.
Около 90% респондентов заявили, что данный сетевой инструмент уже продемонстрировал свою экономическую эффективность. С его применением снизилась необходимость в размещении платных печатных объявлений.
С момента запуска прошло очень мало времени, но на ресурсе уже размещено свыше 1,7 млн. предложений о трудоустройстве. Их опубликовали рекрутинговые сервисы-партнёры Jobvite, BranchOut, Work4Labs, Monster.com и DirectEmployers Association.
Комментировать