Основным элементом стратегии бизнеса по «принципу Парето» в индустрии продаж информационных продуктов был поиск возможности работы с «хитовыми» произведениями. Как результат – недоиспользование потенциала «нехитовых» информационных продуктов. Раскрутка каждого продукта требовала крупных издержек до выхода на безубыточность.
Facebook запускает каталоги Люди, Страницы и Места
30 сентября 2011
Facebook запустил отдельные каталоги для людей, страниц и мест. К ним, кажется, не будет общего доступа — они предназначены только для пользователей, которые регистрируются в Facebook (пока?).
Ранее пользователи могли только найти людей, страницы и места посредством поиска, персонализированной функции Поиск Друзей и Pages Browser, по данным Inside Facebook. Facebook, видимо, решил, что этого не хватает.
В каталог людей попадают лишь пользователи, позволившие это в своих настройках конфиденциальности.
Комментировать