Facebook запустил инструмент предпросмотра объявлений для рекламодателей
Новый инструмент Facebook демонстрирует рекламодателям, как будут выглядеть их спонсированные истории и премиум-объявления в новостных лентах пользователей.
Поскольку недавно Facebook начал публиковать спонсированные истории в новостных лентах, он также запустил и бета-версию нового инструмента, с помощью которого рекламодатели могут в точности увидеть, как их реклама будет выглядеть для пользователей.
Демо-инструмент Facebook даёт рекламодателям возможность просматривать как спонсированные истории, так и премиум-объявления в том виде, как они будут выглядеть в новостных лентах, а также одновременно редактировать их, например, путём добавления картинки профиля, обложки и т. д.
Премиум-объявления уже были представлены рекламодателям ранее, однако приложение в точности демонстрирует, как они будут смотреться по правую сторону новостной ленты.
Спонсированные истории — немного другое дело. Эти оплаченные посты будут появляться в самой ленте, среди других новостей, как в мобильной, так и в основной версии.
Они также будут появляться и по правую сторону новостной ленты для фанов страницы. Если кто-либо из ваших друзей «лайкнул» страницу, то их фотографии также будут показываться сбоку.
В режиме предпросмотра можно увидеть, что объявления с изображениями занимают много места в новостных лентах, благодаря чему пользователям трудно их пропустить. Через демо-инструмент рекламодатели теперь могут следить за тем, чтобы реклама не выглядела слишком навязчивой.
По данным Facebook, фаны страницы в 2 раза более ценны для брендов в плане маркетинга, по сравнению с остальными пользователями, — они гораздо более склонны совершить покупку.
Новый маркетинговый инструмент Facebook Reach Generator («Генератор охвата») гарантирует брендам, что 75% их фанов увидят их контент, что усилит их вовлечённость и поможет увеличить объём продаж.
Комментировать